Как выбрать велосипед

2013-09-14 23:03:43 Комментариев: 0 Просмотров: 1195

Как выбрать велосипед

Наконец, Вы приняли решение прикупить велик. О выборе велика сказано и прописано много заметок в знаменитых изданиях и вебе, хотя мы, не претендуя на уникальность, желаем, чтоб Вы могли подбирать велик согласно со собственными пожеланиями и следуя нашим советам на одинаковом портале. Почти все идут за покупкой со своими людьми, у каких давно в наличии велик. Рекомендуем не столько прислушиваться к их воззрению либо советам продавцов, да и лично обрести вначале даже наименьшие сведения о велике. Данное станет более разумным решением.

Очевидно, перво-наперво нужно было сделать свой выбор, для каких целей Вы покупаете велик. В торговом центре Вас незамедлительно начнут задавать вопросы про необходимую сумму, которую Вы готовы истратить на приобретение велика. Данное не абсолютно верный расклад, поскольку Вы исконно попадете в строгие рамки, и подходящего непосредственно Вам велика имеет возможность в их не оказаться. Потому опосля определения целей применения Вашего грядущего велика вторым, не ниже весомым моментом станет поиск золотой середины, чтоб не переплатить за неплохие, хотя дорогостоящие высокофункциональные способности (с помощью наиболее элитных составных частей велика), коими Вы навряд ли воспользуетесь, и вовсе не чрезмерно сберечь, приобретя наиболее экономный велик, который, вполне вероятно, понадобиться доводить до разума в ходе эксплуатации, собственно наверняка ограничится подороже.


Где производятся велики
Как скоро то в минувшем веке американцы, в крови которых бурлил адреналин, начали в автогаражах реконструировать обыкновенные велики в верные и технологичные машинки, дабы кататься на лыжных спусках разнородного и роскошного рельефа территории Соединенных Штатов и Канады. С той поры горные велики захватили громадную известность, для их производства были построены немалые фабрики, а далее в связи финансовой выгоды создание перенесли в Юго-Восточную Азию, на о.Тайвань. Со временем, с грандиозными темпами становления индустрии в Китае, стало дешевле создавать велики конкретно там. В следствии этого сегодня многие велики выполняются в Китае (гораздо реже во Вьетнаме) , а на о.Тайвань осталось только создание дорогостоящих и технологичных велосипедов. Разговаривая о русском производстве велосипедов, идет речь о работе инженеров и производству велика из тысячи девайсов. В Европе большое сборочное создание находится в Польше, хотя в следствии взаиморасчетов в Евро эти велики в Рф не продаются в следствии дороговизны по сравнению с китайскими. Ежели Вам заявляют, собственно Вы приобретаете германский (итальянский, французский и дальше по перечню) велик, из этого можно сделать вывод только то, собственно компания, обладающая торгашеской маркой, имеет юридический адресок и кабинет в этой стране. Это же относится и к южноамериканским великам.

Плюс русских изготовителей (Stark для начала) в том, собственно мы сами проектируеми собираем велики, адаптированные для отечественных критерий эксплуатации,за счет данного стоимость таковых велосипедов ниже при иных равныхсоставляющих. Кроме того нередко наиболее дорогостоящая стоимость кого-то из велосипедов равногоуровня комплектации обусловлена лишь логотипом наиболее элитной торгашеской марки.

И заключительнее. Горный велик (МТВ —от маунтин байк) — исключительно пользующаяся популярностью модификация велика. Потому большая часть велосипедов выпускаются с треугольной рамой, брутальным рисунком протектора на колесах, с наибольшим численностью скоростей и амортизаторами (одним или же 2). Хотя почти все из их считаются просто прогулочными либо прогулочно-туристическими по собственным качествам. Они не более чем схожи на истинные горные велики. Не забывайте про это!

Назначение велика
Присутствует большое количество стилей катанияи велосипедов, которые У вас появится возможность увидеть в разделе Каталог велосипедов.Для начала нужно будет дать ответ на 3 кратких вопросца, которые посодействуют нам в данном обилии выбора.
Где Вы собираетесь кататься?
Еще бы, дорожные условия в черте городка и на природе крепко различаются.

По собственным высокофункциональным качествам для городской езды поближе удобные, дорожные и шоссейные велосипеды.К дорожным и удобным великам можнож отнести кроме того велики для дачи, особе
Присутствует 2 сознательно различных вида рам. Данное хардтейлы (в отсутствии заднего амортизатора) и двухподвесы (с задним амортизатором). Присутствие на велике заднего амортизатора делает велик тяжелее, хотя в одно и тоже время удобнее при передвижении. Двухподвес прощает почти все промахи при передвижении по распутице и его подвеска «поглощает» выпуклости рельефа, хардтейл прытче и отзывчивее в управлении.

Экстремальная езда предполагает томные правила использования и риск для велосипедиста при катании либо исполнении трюков, в следствии этого во главу ставится надежность велика и качество работы его узлов и составных частей. Велики для экстремальной езды кроме того разделяются на хардтейлы и двухподвесы.
Как частоВы собираетесь кататься?
Велик быть может игрушкой, средством досуга либо спортивным оборудованием.

В случае если Вы покупаете велик, чтоб проехаться на нем от варианта к случаю,вряд ли может стоит получать спортивную либо экстремальную модель, довольно станет горного велика исходного значения либо горного велика для кросс-кантри не повыше среднего ценового значения.

Когда при помощи велика Вы рассчитываете постоянно поддерживать собственную спортивную форму, не упустите из своего поля зрения велики для кросс-кантри. Кросс-кантри — данное обобщенное заглавие езды по пересеченной территории. Данное имеют все шансы быть путешествия на природе, туризм, фитнес либо гонки. Велики для кросс-кантри считаются более пользующимися популярностью между клиентов, в их органически смешиваются ездовые свойства и надежность.

Экстремальные велики рассчитаны на жителей нашей планеты, увлеченных духом свободы. Они не хотят пребывать в обычных рамках. Брутальная ездаи адреналин в крови — данное стиль их жизни. Велик для таковых жителей нашей планеты данное предположительно правильный приятель, который практически постоянно вблизи.

Техно часть.
Для чего велику столько скоростей?
18 скоростей, 21, 24 либо 27 скоростей, отмеченные в описании модели либо на ценнике — данное только общепризнанное обозначение численности наиболее вероятных сочетаний меж передними (3) и задними (6,7,8 или же 9) звездами,а не настоящее численность верно работающих передач.

Прогрессивный велик обязан быть универсальным, чтобы достичь желаемого результата у него есть 3 главные передачи (передние звездное небо). Исключительно малюсенькая звезда (1) отвечает за рост в горку с не очень большой скоростью, хотя в отсутствии специальных усилий. Центральная звезда (2) разрешает двигаться в прогулочном или же туристическом режиме, потому применяется чаще всего. Величайшая звезда (3) необходима для высокоскоростной езды, при всем этом перегрузка на ноги станет наибольшей.

Ежели передняя звезда характеризует режим езды, то задние звездные небеса считаются вспомогательными, выбираются по уровню уюта или же как следует из спортивных задач. Передние звездное небо что-то типа топорная настройка, а задние — узкая настройка скорости.

Образчик. Вы покупали велосипедс 24 скоростями. (3 передние и 8 задних). Наилучшее соответствие передач:
1 передняя — 1, 2, 3 или же 4 задняя (по номеру на переключателе скоростей на руле). Езда в горку.
2 передняя — 3, 4, 5, 6 или же 7 задняя. Уютный режим езды.
3 передняя — 6, 7 либо 8 задняя. Высокоскоростной режим.
Подобные основы соблюдаются и для велосипедов с иным численностью передач.

Схема рационального пропорции передач при различных режимах езды:



Внимание! Хитросплетение других, например, 1 передней и 8 задней передач — ошибочное. Во первых, нет толка принимать на вооружение малюсенькие звездные небеса и спереди, и сзаду сразу, ибо данное противоречит основам механики. Во вторых, коль скоро понаблюдать на цепь поверх, станет заметен определенный перекос. При вращении педалями и цепь, и звездное небо живо выйдут из строя.
Из какого мат-ла сделана рама велика?
Основное количество велосипедных рам сварено из сплава алюминия (когда поточнее, из сплавов алюминия). Алюминий проще, нежели высококачественная сталь, и дозволяет изготавливать сложныепо виду и сечению рамы высочайшей стабильности. Обычно дюралевые рамы маркируются 7005 либо 6061. 6061 алюминий наиболее технологичен, из него производятся рамы для экстремальных стилей катания и,соответственно, наиболее трудные по форме и сечению трубы. Для прогулочного стиля езды различия меж рамами

Мех-ские дисковые тормоза слишком хороши для туризма,так как кроме вышесказанного просто обслуживаются в случае неисправности. Обыкновенно весь ремонт сводится только к подмене тормозного троса. Имеют простые опции, для профилактики довольно иметь раскладной набор шестигранных ключей. Истина отдача торможения центральная. Для городского катания или же прогулок по неплохим дорогам применять дисковые тормоза бессмысленно, предположительно данное только даст некоторый стиль.

Гидравлические дисковые тормоза действуют значительно лучше и приятнее автоматических. Употребляются для экстремального катания и бегавшемуработы. Дорогостоящие по стоимостии профилактики. Обрыв гидролинии угрожает подменой лично гидролиниии почти всех маленьких соединительных составных частей, образующих непроницаемую систему. Такжек нелегким и недешевым операциям с гидро дисковыми тормозной системой идет отнести прокачку воздуха из тормозов, коя делается часто, кроме обрывов.

Вид и цена тормозных колодокдля дисковых тормозной системы находится в зависимости от точной модели тормоза. В случае если для V-brake тормозной системы многие колодки унифицированы, то для дисковых тормозной системы их большое большое количество.
SHIMANO или же SRAM?
Данное 2 водящих крупных производителя велосипедных компонентов. Более групповыми элементами при промышленной производству велосипедов считаются составные части от Shimano. Принципиальной разности в виде работы компонентов одинакового значения меж Shimano и SRAM нет. В случае если Shimano издаёт все составляющие под одним логотипом, то в SRAM кроме самого бренда входят и еще рессоры RockShox, составляющие Truvativ (системы, рули и так далее), тормоза Avid.

У Shimano уровень свойства и дороговизны оборудования ориентируется заглавием любой категории элементов, у SRAM цифровыми индексами. Ежели разместить их от самых дорогихк наиболее доступным, то удастся таковой примерный перечень соотношения:

Shimano  SRAM
XTR  X.0
XT / Saint  X.9
SLX  X.7
Deore / Hone  X.5
Alivio  X.4
Acera  X.3
Altus  X.3
Tourney (TX, TY, TZ)  MRX

Как правило Shimano и SRAM применяют для коробки различные передаточные количества, в следствии этого составляющие данных 2-ух изготовителей несовместимы приятель с ином. Исключения есть для нарочно издаваемых групп SRAM, совместимых с Shimano, хотя данное отдельная ситуация. При приобретении велика Вы с данным наверняка не столкнетесь.
Какие переключатели скоростей на рулепредпочтительнее?
Присутствуют 2 самых именитых вида шифтеров (переключателей на руле). 1 — вертящиеся около руля переключатели GripShift либо RevoShift. Настолько же принцип переключения скоростей у байков. 2 — рычажковые триггеры. Обычно, они имеют 2 рычажка и указатель передачи. 1 рычаг отвечает за натяжение троса переключения и переход цепи на наиболее солидную звезду, а 2 за ослабление троса и переход на наиболее небольшую звезду. Наиболее технологичнымии верными считаются рычажковые триггеры, т.к. у грипшифтов есть 1 важный изъян. При внезапном вращательном перемещении рукою можнож не попасть на необходимую передачу, при всем при этом трос станет прытче растягиваться. Кроме всего прочего школьники крутят эти переключатели практически в отсутствии перерыва в различные стороны, собственно не содействует прочности.

Рычажковыйтриггер  Грипшифт
 
Выбор велика для представительницы слабого пола.
Прогрессивные велики выпускаются с традиционными треугольными рамами и рамами с заниженной, наклонной верхней трубой, чтоб упростить для дам высадку на велик. Впрочем почти все молодой женщины регулярно пытаются приобрести велик со спортивным видом, потому тогда рекомендуем избирать из числа мужских рам невысокой ростовки (до17,5“). Так или иначе, нужно будет станет примерить велик в торговом центре перед покупкой.

В большинстве случаев, велик приобретается не для неширокой тенденции катания, а для способности эксплуатации в различных условиях.Основными притязаниями обыкновенно считаются не очень большой авторитет, надежность работы и элегантный дизайн. Этим всем качествам из числа велосипедов Stark отвечают горные велики для кросс-кантри в разделе Каталог велосипедов. Подходящим с

Комментарии (0) Изображения
Как выбрать велосипед

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Партнеры
 
Продажа велосипедов stels в Санкт-Петербурге
Купить велосипед в Санкт-Петербурге | Продажа велосипеды спб © 2018